г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
16.06.2018
Ноу-хау в упаковке таблеток

Фидерные разработки нового поколения для соблюдения стандартов качества при производстве блистерной упаковки лекарственных препаратов осуществились благодаря запатентованным технологиям NG. Положительные […]

Подробнее...
13.06.2018
Повышение безопасности упаковок за счет модернизации блистерных машин

Уже давно всем известно, насколько практичной стала блистерная упаковка – товар меньше получает дефектов, и себестоимость изготовления радует предпринимателей. Но […]

Подробнее...

Как создавалась история упаковки – интересные факты

Поместить продукцию в упаковку – значит поведать о нем покупателю нечто ценное. Это живое общение производителя и потребителя происходит длительное время. Специалисты придерживаются мнения, что первый толчок к развитию упаковки и товарных знаков дали Соединенные Штаты. В то же время есть много достоверных данных о том, что колыбелью упаковки стала Великобритания. Это произошло в конце XVII столетия.

Упаковка идет в ногу со временем

В древности упаковка брала на себя обязанности хранить лекарственные снадобья – эликсиры, натирания и бальзамы. Она заявляла о статусе покупателя и доносила то ценное, что было в содержимом. Уже в конце XI века начался бурный рост в сфере упаковки. По сей день его не остановить. За многие столетия упаковка прошла длинный путь к совершенствованию. За этот интервал времени было несколько основных этапов:

  • Первый взлет начался с того, что идея фасовать продукцию перестала сосредоточиваться лишь на косметических и медицинских средствах. Сейчас мало кто может себе представить, что для покупки в магазине крупы или соли нужно было найти какую-нибудь подходящую тару. В прошлом столетии товар такого рода отвешивали в то, что могли найти. Что касается мыла, то в Америке его вовсе развозили по фермам в полужидком виде. В наши дни до сих пор во многих странах мира существует похожий метод продажи сыпучей продукции.
  • Развитие технологии выпуска коробок из картона в массовом производстве. Самым первым, кто додумался до такого метода, был Роберт Гейр. Произошло это в 1879 году в Бруклине. Уже через какие-то семь лет, компания “Quaker oats” начинает упаковывать свой товар в короба сложного типа. Это предоставило ей возможность сделать анализ. Результат показал, что продукт значительно привлекателен для покупателя, если его помещать в специальные компактные упаковки. Уже через десять лет любая фабрика (завод), которые занимались производством товаров, предлагали его потребителю в такой таре.
  • Особым этапом в истории тары с рекламным характером стал 1899 год. Он ознаменовал выпуск фирменной бутылки CocaCola. Фармацевт Пембертон подарил всему миру знаменитый напиток CocaCola. С 1886 года его стали продавать в аптеках на разлив в стаканы. После того, как через тринадцать лет напиток решили предлагать покупателям в бутылках, предприниматель забеспокоился. Он захотел защитить свое изобретение от фальшивок. Благодаря оригинальности упаковки появилась надежда на высокую степень защищенности напитка. Сейчас этот необычный вид бутылки знаменит по всему земному шару. Патентное бюро США в 1916 году оформило новый товарный знак – непривычную упаковку.
  • Этап в развитии упаковки в Европе проходил первоначально во Франции. Здесь в XI столетии было ее «родовое гнездо», в котором проходили все изобретения по созданию уникальных упаковок. Если Соединенные Штаты брали ориентир на массовость производства, то французы заботились о изысканности и необычайности. Как товар «одет» играло ведущую роль. Чтобы придать пакетам или коробам с нарядами, которые шили на заказ привлекательности, приглашали специально профессионалов художников. Эти служители высокой моды делали из обычной тары поистине настоящие шедевры.

Добавить комментарий