г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Как появляется успешная упаковка

Чтобы создать упаковку, которая будет продавать и приносить прибыль, стоит следовать трем главным правилам. Креативный директор компании Direct Design Visual Branding Перышков Дмитрий обращает внимание на три важных черты успешной упаковки. К ним относятся:

  • Соответствие аудитории определенной категории, на которую ориентируется торговая марка.
  • Упаковка обязана выделять продукцию на полке среди аналогов.
  • Необходим умелый «разговор» с покупателем. Упаковка должна донести до него основные ценности, которые были заложены в бренд.

«Никто не устанавливает правила, какой должна быть упаковка. Она может быть белой или зеленой, синей или фиолетовой. Основное требование к ней – быть особенной, выделяться среди других. Так, если главное внимание конкурентов сосредоточено на вычурном дизайне, то стоит поискать что-то иного рода», – дает наставление Перышков. С первого взгляда все предельно ясно. Все же, выбрать из разных вариантов правильный – путь к успеху. Главе предприятия при этом нужна всегда смелость. Нужно делать шаги против принятого пути трендов рынка. Не нужно жалеть усилий. У вас появится успешная упаковка.

Добавить комментарий