г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
16.06.2018
Ноу-хау в упаковке таблеток

Фидерные разработки нового поколения для соблюдения стандартов качества при производстве блистерной упаковки лекарственных препаратов осуществились благодаря запатентованным технологиям NG. Положительные […]

Подробнее...
13.06.2018
Повышение безопасности упаковок за счет модернизации блистерных машин

Уже давно всем известно, насколько практичной стала блистерная упаковка – товар меньше получает дефектов, и себестоимость изготовления радует предпринимателей. Но […]

Подробнее...

Как появляется успешная упаковка

Чтобы создать упаковку, которая будет продавать и приносить прибыль, стоит следовать трем главным правилам. Креативный директор компании Direct Design Visual Branding Перышков Дмитрий обращает внимание на три важных черты успешной упаковки. К ним относятся:

  • Соответствие аудитории определенной категории, на которую ориентируется торговая марка.
  • Упаковка обязана выделять продукцию на полке среди аналогов.
  • Необходим умелый «разговор» с покупателем. Упаковка должна донести до него основные ценности, которые были заложены в бренд.

«Никто не устанавливает правила, какой должна быть упаковка. Она может быть белой или зеленой, синей или фиолетовой. Основное требование к ней – быть особенной, выделяться среди других. Так, если главное внимание конкурентов сосредоточено на вычурном дизайне, то стоит поискать что-то иного рода», – дает наставление Перышков. С первого взгляда все предельно ясно. Все же, выбрать из разных вариантов правильный – путь к успеху. Главе предприятия при этом нужна всегда смелость. Нужно делать шаги против принятого пути трендов рынка. Не нужно жалеть усилий. У вас появится успешная упаковка.

Добавить комментарий