г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
05.12.2018
Новинка! Съедобные упаковки для хранения спортивного питания

Ученые Белорусского государственного университета совместно с ОАО Борисовским заводом полимерной тары «Полимиз» разработали инновационный вид упаковочной пленки, которую можно съесть […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Как появляется успешная упаковка

Чтобы создать упаковку, которая будет продавать и приносить прибыль, стоит следовать трем главным правилам. Креативный директор компании Direct Design Visual Branding Перышков Дмитрий обращает внимание на три важных черты успешной упаковки. К ним относятся:

  • Соответствие аудитории определенной категории, на которую ориентируется торговая марка.
  • Упаковка обязана выделять продукцию на полке среди аналогов.
  • Необходим умелый «разговор» с покупателем. Упаковка должна донести до него основные ценности, которые были заложены в бренд.

«Никто не устанавливает правила, какой должна быть упаковка. Она может быть белой или зеленой, синей или фиолетовой. Основное требование к ней – быть особенной, выделяться среди других. Так, если главное внимание конкурентов сосредоточено на вычурном дизайне, то стоит поискать что-то иного рода», – дает наставление Перышков. С первого взгляда все предельно ясно. Все же, выбрать из разных вариантов правильный – путь к успеху. Главе предприятия при этом нужна всегда смелость. Нужно делать шаги против принятого пути трендов рынка. Не нужно жалеть усилий. У вас появится успешная упаковка.

Добавить комментарий