г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.09.2018
Блистер в фармацевтике

На сегодняшний момент наиболее востребованной формой упаковки лекарств в виде таблеток является блистер. Это пластиковая пленка прозрачного или цветного формата, […]

Подробнее...
15.09.2018
Разновидности блистерной упаковки

Термоформовочный вид упаковки стал востребованным буквально за несколько последних десятилетий, особенно в торговле. Его свойства – при нагреве переходить в […]

Подробнее...

Как маркируют и упаковывают ликероводочные изделия

Большой ассортимент алкогольных напитков усложняет процесс выбора. Покупатель постоянно задается вопросами типа: что лучше, вино с пробкой или колпачком из алюминия под винт? Какую взять водку, с прозрачным или матовым стеклом? И так далее.

То как упакован напиток, многое говорит о его вкусе. Этот фактор оказывает влияние на производителя. С помощью традиций упаковки он может выделить продукт, используя статус. В то же время, покупатель заметит качественный товар.

Чем укупоривают тару

Чтобы придать упаковке герметичности в отрасли производства алкогольных напитков применяют:

  • Пробка из коры одноименного дерева. Данный материал дорогостоящий. Он является традиционным. Большинство производителей используют пробки из прессованных отходов древесного происхождения. Они не только уступают натуральным, но и под запретом в некоторых странах занимающихся виноделием. Поэтому выбирая укупоренный пробкой напиток, проверьте его цену. Она должна соответствовать премиум-классу.
  • Колпачки из алюминия. Сравнительно молодой метод укупорки. Несмотря на это считается стандартным среди винодельцев Нового Света. В России такими колпачками закупоривают в основном водку.
  • Колпачок из алюминия под винт. Не только надежное средство закупоривания, но экономное и эффективное.
  • Пробки из пластика. Благодаря новым технологиям был разработан пищевой пластик, пробки из которого не влияют на вкусовые качества вина (только первые два года). Правда, по большей части пластик признак плохого качества.

Средства закупоривания бутылок другого типа используют не часто. Это связано с тем, что они не могут дать гарантию необходимых характеристик по эксплуатации.

О чем поведает этикетка

Каждая емкость имеет три вида наклеек:

  • Этикетка (фронтальная часть);
  • Контрэтикетка (позади);
  • Кольеретка (ожерелье опоясывающее горлышко).

Современные бутылки могут иметь круговую этикетку, в которой соединяются все три наклейки.

В таких странах, как Аргентина, Германия и Чили, применяют для емкостей колпачки из алюминия. Они идут вместе со всеми сортами вин. Современная технология печати дает возможность пропечатывать данные прямо сверху на них. Информация на этикетке включает в себя: наименование, логотип производителя, содержание спирта в %, объем емкости. Другие данные (адрес изготовителя, состав, дата закупоривания, место произрастания, описание свойств) можно прочитать на контрэтикетке.

При изготовлении колпачков из алюминия дублируются время разлива и наименование торговой марки. Специальное оборудование делает надпись объемного вида. Кроме того, ее трудно стереть.

Тара и ее особенности

В соответствии с традициями ликероводочные изделия помещают в емкости из стекла полубелых, бесцветных и зеленых тонов. Темная тара предназначена для вин хорошего качества. Это объясняется тем, что ультрафиолет в больших количествах может снизить процесс вызревания напитка.

Для ликеров и водки высокого качества применяют тару из прозрачного стекла. Оно отлично демонстрирует чистоту жидкостей.

Винно-водочную продукцию в качестве сувениров чаще всего разливают в графины из керамики или хрусталя.

Добавить комментарий