г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2018
Преимущество блистерной упаковки

Упаковка товара важна не менее чем качество продаваемой продукции. Она предназначена, не только для улучшения внешнего вида изделия, но призвана […]

Подробнее...
16.05.2018
Эра блистерной упаковки

Наступила эра блистерной упаковки! Большинство производителей стремятся к высокому качеству своего товара, но при этом не забывают и про внешний […]

Подробнее...

История русской упаковки

Все помнят, как в союзные времена продавцы и бакалейных товаров, и галантерейной продукции, и гастрономических отделов заворачивали свой товар в серовато-коричневатую бумагу. Фарш, конфеты и колготки внешне представляли собой одно и тоже, и упаковочной бумаги в СССР катастрофически не хватало.

С середины XVII века работники фармацевтической области стали применять картон, затем за ними потянулись продавцы ювелирной продукции и дорогих небольших предметов. В 1865 году в кондитерской отрасти начал применяться картон из древесины, из которого вручную изготавливались округлые коробки.

В семидесятых годах XIX века приобрел популярность многослойный прочный гофрированный картон, с этого момента наступила эра ящиков, коробок и другой картонной упаковки.

Путь упаковки в XX веке

В веке прогресса высоких технологий упаковка приобрела новое звучание. В ход пошли полимерные материалы, появились первые аэрозоли. Сначала в аэрозольных упаковках выпускались жидкости от москитов, потом такая тара стала использоваться для антисептических препаратов и средств домашнего обихода.

Затем в конце 50-х годов XX столетия для упаковочного материала начали использовать жесть. Первым прорывом в этой области было применение в 1958 году алюминия для банки с пивом. Вторым этапом прогресса стало появление в 1963 году крышки с алюминиевым колечком, с помощью которой открытие банки с пивом перестало представлять сложность.

В конце XX века появился активный спрос на полуфабрикаты, и их надо было как-то расфасовывать. Тогда и начался промышленный бум в сегменте изготовления упаковки. Производственники осваивали системы защиты продукции от подделок. Фирменные товары снабжались средствами против фальсификации, при этом это распространялось как на саму продукцию, так и на тару – размещались голограммы, этикетки со специальными красителями, которые реагируют на инфракрасное излучение.

Упаковочная промышленность сегодня

Поскольку упаковочная отрасль служит связующим звеном между другими отраслями, то важность ее развития нельзя недооценивать.

Наиболее прогрессивными странами в области упаковки являются США и участники Евросоюза. Они направляют значительный поток инвестиций в развитие упаковочной отрасли, осваивают новые технологии.

В России рынок довольно емкий, но развитие производственной базы тароупаковочной отрасли находится на невысоком уровне, поэтому насыщенность рынка низкая по сравнению с выше указанными странами.

Добавить комментарий