г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
21.09.2017
Битва маркетологов

Сегодня мы покупаем не товар, а эмоции. Маркетинговые исследовательские компании созданы разрабатывать креативные продукты, чтобы их товар не затерялся среди […]

Подробнее...
16.09.2017
Креативная упаковка подарка

Приглашаем матрешек! Все мы знаем о существовании такой старинной игрушки, как матрешка. По такому же принципу можно оформить и подарок. […]

Подробнее...

Искусство упаковывать холод

Раньше популярной упаковкой мороженого был вафельный стаканчик, куда продавец вкладывал вкусный шарик мороженого и вручал счастливому покупателю. Времена меняются, как меняются требования к упаковке, чтобы потребитель из всего многообразия трубочек, брикетов, стаканчиков выбрал продукт конкретного производителя.
Цвет на вкус
Немалую роль при выборе продукта играет цвет упаковки. Потребитель, скользя глазами по ассортименту, может остановить взгляд на яркой цветастой упаковке или отдать предпочтение монохромному дизайну, например, в черном или белом тонах. Использовать монохромный дизайн следует осторожно, и желательно, чтобы он сочетался с маркетинговой программой по рекламе этого мороженого с его названием. Например, мороженое «Ягодка» будет смотреться нелепо в черном цвете, тогда как для «Зебры» этот вариант цвета будет уместен. Интересна одноцветная упаковка, например, шоколадное мороженое можно упаковать в упаковку коричневого цвета, выполненную в форме квадрата. Монохромность любит нестандартные формы – так продукт точно привлечет внимание покупателя.
Размер и форма имеют значение
Каким должен быть объем идеальной упаковки для мороженого? На этот вопрос однозначного ответа нет, ведь кто-то предпочитает стаканчики, кто-то – большие брикеты или вовсе огромные торты – мороженое. Эта классика дополняется маленькими порциями сладкого лакомства буквально на один укус. Такой вариант идеален для вечеринок, прогулок в парке, ведь крохотная порция не растает и не потребует дополнительных приспособлений для ее употребления.
Помимо размера значение имеет и форма. Оригинальная упаковка мороженого способна выделить продукт среди собратьев ничуть не хуже, чем по цвету, если не лучше. Например, мороженое, упакованное в пластиковую игрушку, точно не останется незамеченным. Оно привлечет внимание, при этом потребитель не будет смотреть на его вкусовые и качественные характеристики. Особое внимание будет у детей, которые точно уговорят родителей приобрести такое мороженое, даже если оно окажется дороже остальных сортов холодного лакомства.

Добавить комментарий