г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
20.02.2019
Мошенники в сети

Технологии поглощают социум и в этом есть ряд преимуществ. Меньше тратится времени на поиск необходимой информации, заказ и доставка нужных […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Информационность упаковки

Упаковка является неотъемлемой частью процесса реализации товара. Ни одна торговая точка, какими бы масштабами она не отличалась, не может обойтись без упаковочных материалов. Но это еще и способ маркетингового воздействия на потребителя, а также источник информации, регулируемый непосредственно государством.

Законодательно проводится ряд реформ, направленных на изменения процесса упаковки продукции, предназначенной для реализации. И, несмотря на то, что в СМИ эта новость была встречена с некоторым восторгом, внедряемые новшества понравятся далеко не всем потребителям. Так, на упаковке можно будет не указывать конечный срок годности, а писать лишь минимальный срок хранения, а покупатель сам должен вычислить дату, кода продукт будет считаться испорченным. А состав не нужно будет расписывать так дотошно, как это делают сейчас. Химикаты и ингредиенты, не выполняющие «технических функций», как считают авторы закона, указывать не обязательно, как и общую пищевую ценность продукта.

Фактически, полнота информации на упаковке будет зависеть от уровня социальной ответственности производителя. Это, по мнению депутатов, является шагом к внедрению европейских стандартов. Но готовы ли отечественные производители к этому, увидим уже в ближайшие годы.

Добавить комментарий