г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
14.11.2019
В Ульяновской области произошла договоренность о поставках упаковок биоразлагаемого типа из Китая

Недавно между представителями китайской бизнесовой отрасли и Ульяновской области был заключен договор о поставках биоразлагаемых упаковок, а также посуды, аналогичной […]

Подробнее...

Философия упаковки

Еще в древности люди использовали амфоры с клеймом, но последнее не обозначало товар, а служило товарным знаком производителя тары. Первой тарой с маркировкой товара можно считать флаконы древних духов, производимых за 1000 лет до н.э. в Финикии.

Появление литографии стало предпосылкой к появлению первого упакованного товара, к которому необходимо было прилагать инструкцию. Таким товаром стали химические спички, неправильное использование которых приводило к серьезным неприятностям. Инструкцию по их использованию размещали на упаковке, а с появлением безопасных спичек необходимость памятки отпала. Ее помещали на тару по привычке, и вскоре она стала элементом коллекционирования. На этикетках размещались изображения памятников архитектуры, произведений монументального творчества, рассказывалось о достижениях народного хозяйства, печатались различные правила и предупреждения.

Этикетка выполняла и более важную функцию – преподносила потребителю информацию о производителе и его товаре. Потребителям РФ повезло – за минимальный срок они увидели всю трансформацию этикетки – от однотипных с минимумом информации до подробных, где суть информации уже теряется. Потребитель должен иметь свободу выбора товаров, а значит, информация на этикетке товара должна предупреждать его о положительных и отрицательных и отрицательных свойствах. Нередко информацию печатают неброским или мелким шрифтом, да еще в цвете, сливающимся с фоном этикетки, что получило название «маскировочное сокрытие» информации. Таким приемом, как правило, пользуются недобросовестные производители.

Излишек информации может привести к появлению излишней упаковки или появлению листка – вкладыша, который прилагается к товару, например, инструкция к лекарственным препаратам. В любом случае потребуется найти баланс между упаковкой и размещаемой на ней информацией.

Добавить комментарий