Эксперты оценили, какой обязаны быть хорошая эксклюзивная упаковка
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Эксперты оценили, какой обязаны быть хорошая эксклюзивная упаковка

Производители материалов и упаковки, представители брендинговых и рекламных агентств совместно с владельцами брендов собрались, с целью обсудить эксклюзивную упаковку. Что из себя должна представлять упаковка luxury-товаров для создания верного впечатления и как ей запомниться перед своей целевой аудиторией?

Исполнительный начальник рендингового агентства Анна Лукина выступила перед приехавшими на мероприятие гостями с лекцией. Лукина предложила посмотреть на тему создания упаковки шире, чем на простой производственный вопрос, и подробнее обсудить этапы ее производства, начав с креатива и стратегии бренда.

В свою очередь, Норберт Гарц, Елена Лисиченко и Леонард Курз,, ГК «Дубль В», показали широкие сферы использования фольги KURZ. Леонард Курз и Берн Херрман на примерах показали собравшимся гостям новые возможности классических технологий упаковки фольгой и множество других актуальных дизайнерских тенденций на международном рынке упаковки.

Добавить комментарий