г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
25.09.2019
Coca-Cola увеличивает использование тары из переработанного пластика

Европейские стремления по улучшению экологической ситуации поддержали ведущие мировые производители пищевой отрасли. Так, компания Coca-Cola в плане своего стратегического развития […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

Эксперты оценили, какой обязаны быть хорошая эксклюзивная упаковка

Производители материалов и упаковки, представители брендинговых и рекламных агентств совместно с владельцами брендов собрались, с целью обсудить эксклюзивную упаковку. Что из себя должна представлять упаковка luxury-товаров для создания верного впечатления и как ей запомниться перед своей целевой аудиторией?

Исполнительный начальник рендингового агентства Анна Лукина выступила перед приехавшими на мероприятие гостями с лекцией. Лукина предложила посмотреть на тему создания упаковки шире, чем на простой производственный вопрос, и подробнее обсудить этапы ее производства, начав с креатива и стратегии бренда.

В свою очередь, Норберт Гарц, Елена Лисиченко и Леонард Курз,, ГК «Дубль В», показали широкие сферы использования фольги KURZ. Леонард Курз и Берн Херрман на примерах показали собравшимся гостям новые возможности классических технологий упаковки фольгой и множество других актуальных дизайнерских тенденций на международном рынке упаковки.

Добавить комментарий