г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
10.11.2019
В России появятся новые ГОСТЫ на упаковки

Весной 2019 года произошло утверждение проектов, которые регулируют вопросы сортировки и фасовки товаров. Эту информацию предоставил Антон Шалаев, который является […]

Подробнее...
26.08.2019
Лайфхак от российских предпринимателей: как сделать полимеры биоразлагаемого типа дешевле?

В Российской Федерации нашли метод создавать биоразлагаемый экологичный пластик в 2 раза дешевле. Для этого были выведены специальные бактерии. В […]

Подробнее...

«Дой — Пак»

Современные рынки наполнились упаковками нового поколения из разных материалов, изготовленных различными способами и имеющими самые невообразимые формы. Необычной упаковкой из мягкого материала,  которая сохраняет вертикальное положение и держит форму в любом виде, считается «Дой-Пак», и выглядит она как пластиковый пятишовный пакет.

Упаковка герметична и не способна пропускать ни влагу, ни солнечный свет и  имеет сравнительно маленький вес. Такая упаковка привлекает внимание производителей разнообразной промышленной сферы. На полках современных торговых точек такая продукция встречается все чаще, в нее упаковано множество продуктов необходимых потребителю.

Упаковка «Дой — Пак» имеет несколько вариантов открытия/ закрытия:

  • зип застежка — плотно закрывает продукт после каждого использования, эффективна при упаковке большой порции продукта,
  • пластиковый завинчивающийся колпачок — позволяет дозировано использовать продукт, подходит идеально для жидких и полужидких продуктов,
  • пакет без какого-либо способа закрытия — целесообразен при маленькой упаковке с разовой порцией товара.

Такая упаковка занимает немного места на прилавке и при транспортировке, что весьма удобно и экономно, при этом она не теряет свою форму, а значит, привлекательный вид сохраняется надолго.

Кроме всего вышеперечисленного, внешний слой пакета позволяет наносить на него любую информацию и изображения различными способами печати, сохраняя при этом яркость красок. Это позволяет существенно экономить на рекламе и эффективно привлекать внимание потребителя к своей марке. Безопасна при контакте с содержимым, не токсична, не выделяет вредных соединений.

Добавить комментарий