г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
14.02.2019
Внимание! Подделки!

Все чаще мошенники становятся большими знатоками требований к упаковке лекарственных средств. Отличить оригинал от фальсификата сложно даже специалисту при простом […]

Подробнее...
06.02.2019
Новая социальная программа, направленная на спасение окружающей среды

Smurfit Kappa Group – крупнейший изготовитель гафрокартонных упаковок в Европе, объявил о проведении конкурса на создание альтернативы упаковкам, изготовленным из […]

Подробнее...

Для чего необходим анализ упаковочной продукции

Маркетинговые компании, проведя анализ упаковки товара, пришли к выводу, что упаковка должна быть полезна покупателю, посреднику и производителю.

Как выяснилось, для покупателя упаковка должна обеспечивать удобство в использовании, выглядеть эстетически, доносить всю информацию о товаре (срок пригодности, цена, вес, адрес производителя, применение и др.)

Посредники оценивают упаковку со своей точки зрения и считают, что она должна воздействовать психологически на покупателя, обеспечивать удобство при хранении, транспортировке, размещении на полках, защищать товар от порчи, вскрытия. Упаковка должна обеспечивать идентификацию товара, удобство нанесения цен и информации.

Производители упаковки на главное место выносят привлекательность упаковки для покупателя, информацию предусмотренную законом, соответствие упаковки всем требованиям стандартов (экологичность, безопасность, величина, эстетичность, удобство использования), отличие упаковки от конкурентов, позиционирование, стоимость, возможность рекламирования товара.

Маркетинговый анализ упаковки необходим всем, он оценивает качество упаковки в целом и на фоне упаковок конкурирующих фирм, подталкивая к модернизации, замене отдельных элементов, повышению привлекательности, разработке новых техпроцессов или  оборудования.

Добавить комментарий