Дизайнерские решения в оформлении упаковки
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Дизайнерские решения в оформлении упаковки

В настоящее время при изобилии предлагаемых товаров, при серьезной конкуренции компаний, производящих товары одной категории, важным является все, что относится к товару. И упаковка это не только лицо товара и компании, это еще и мощная реклама. Если еще несколько десятилетий назад упаковка была обычным картонным коробом без излишеств, то сейчас упаковка — это калейдоскоп всевозможных деталей. Яркие, красочные, напоминающие шкатулки и ларцы, стилизованные под разные вещи, носящие определенную тематику — все это требует немалых финансовых затрат, но, как показывает практика, все это довольно быстро окупаемо.

Дизайнеры без устали работают над новейшими способами выделения своей упаковки из массы других. Их множество, рассмотрим некоторые из них:

  • Способ, при котором упаковка меняет свой цвет. Обычно при этом методе используется термокраска, реагирующая на изменение окружающей температуры. Оттенки при этом бывают самые разнообразные. Такой вид улучшения привлекательности упаковки — отличный индикатор температурных норм хранения особенно для продуктов питания.
  • Рисунки, выполненные в различной технике и разного рода печатью. Для многих рисунков используется специальная краска, в зависимости от состава изображение можно делать объемным, светящимся, проявляющимся и пр.
  • Для любого человека немаловажным фактором является тактильное ощущение, поэтому на упаковку должно быть не только приятно смотреть, но и прикасаться к ней. Современные технологии позволяют делать обычные материалы не обычными по своей фактуре, что усиливает интерес к продукту.
  • Подбор цвета упаковки, шрифта и размера изображения наносится с учетом психологических особенностей человека, его восприятия и ассоциативного мышления.

В зависимости от ориентирования продукта на тот или иной диапазон покупателя его общее оформление подбирается под ту или иную категорию.  Потому как товар, предназначенный для детей, оформляется иначе, чем товары, предназначенные для другой возрастной категории. Также при оформлении учитывается само назначение и товара, поскольку упаковка должна рассказать потребителю о ее содержимом.

Добавить комментарий