г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Дизайн упаковки

Каждый  производитель товаров массового потребления понимает, что кроме качества самого товара для его продаж необходима эффектная и привлекающая внимание упаковка. Казалось бы, на первый взгляд не такая уж сложная задача, однако, необходимо понимать, что дизайнеры упаковок основываются на опросах потребителей и знают предпочитаемую ими цветовую гамму и то, что они хотели бы видеть. В совокупности социологических данных новейшего современного оборудования по нанесению изображений на любую поверхности и рождается идеальная упаковка продукта.

Покупатель неизбежно ориентируется в торговых точках на упаковки товара, оценивает внешний вид, читает преподносимую ему информацию. Ведь в современных точках продаж упаковка как бы продает сама себя, рекламирует не только себя, но и товар.

Дизайнер, продумывая внешний вид упаковки, должен просчитывать необходимые пропорции предметов, изображенных на оболочке товара, их расположение удобное для восприятия, цветовую гамму. Допустим, если марка товара будет написана крупнее, чем само название продукта, то потребитель воспримет именно название марки и бренд, а потом уже продукт.

Разрабатывая дизайн упаковки для крупных компаний, обычно в таких отделах трудятся целые штаты рекламщиков, у каждого подразделения имеется своя задача и функция:

  • маркетологи исследуют рынки, выявляют самые привлекательные для потребителей упаковки, разрабатывают солган для рекламы и название продукта,
  • дизайнеры компонуют свои идеи с уже осуществленными в иных удачно упакованных товарах, подбирают изображение, шрифт и располагают их на полотне упаковки,
  • исследователи проверяют эффективность созданного дизайна, проводят опросы и тесты.

Каждая упаковка должна содержать в себе ряд обязательных требований:

  1. изображение должно соответствовать теме продукта,
  2. приветствуется простота и оригинальность,
  3. желательно иметь один визуальный акцент,
  4. читабельный шрифт,
  5. название не должно быть длинным или тяжело запоминаться, солган также должен быть простым и емким,
  6. цвета шрифта и изображения должны быть контрастными по отношению друг к другу и смотреться гармонично при сочетании.

Добавить комментарий