г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
13.05.2019
В Тюмени начнут торговать вторсырьем

Тюменским региональным оператором «ТЭО» вторичное сырье было выставлено на торги. На данный момент уже даже поступили первые заявки от региональных […]

Подробнее...
06.05.2019
Ограничение использования пластиковой посуды

Депутатами Европарламента был поддержан новый законопроект, согласно которому запрещается применение одноразовых тарелок, стаканов, другой посуды в государствах Евросоюза. Закон или […]

Подробнее...

Борьба пищевой отрасли за экономичность упаковки

Среди разных преимуществ гибкой упаковки, способность донести до покупателя доступность продукции, самая сильная ее сторона. В пищевой отрасли такая упаковка (особенно это касается крупных размеров) потребителем воспринимается как выигрышное предложение. Основываясь на этом, владельцы торговых брендов, выводя на рынок новую продукцию, учитывают бюджетные варианты. Гибкие пакеты крупного формата могут использоваться, например, для замороженного картофеля, риса и других пищевых продуктов.
Новая стратегия нужна в регионах, где ВВП имеет довольно слабый рост. Движущая сила при этом основывается на регулярной потребности в домашних хозяйствах в продовольственных продуктах расфасованного вида. Ожидают, что за период с 2014 г. по 2019 г. будет самый высокий темп роста объема гибкой упаковки в пищевой отрасли (до 9% за год). Данное введение касается размеров 2001-4999 граммов.
Такое увеличение потребности в упаковке крупного формата обусловлено так же появлением супермаркетов, где можно приобрести больше продуктов, а также увеличение сроков хранения товаров первой необходимости (например, масло, ультрапастеризованное молоко и так далее).

Добавить комментарий