г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
05.12.2018
Новинка! Съедобные упаковки для хранения спортивного питания

Ученые Белорусского государственного университета совместно с ОАО Борисовским заводом полимерной тары «Полимиз» разработали инновационный вид упаковочной пленки, которую можно съесть […]

Подробнее...
08.12.2018
Новая маркировка на упаковках для безопасной переработки

В Беларуси приняли решение о введении специфической маркировки для сохранения пригодной упаковки, чтобы отправлять ее на дальнейшую переработку. Для этого […]

Подробнее...

Блистер в маркетинге

Еще один интереснейший аспект применения блистерной упаковки — материалы, способствующие маркетинговым целям, продвижению товара к потребителю.

Включают в себя:

  • фигурные держатели ценников;
  • элементы формирование однотипной подачи товара на витринах;
  • рекламные элементы одного ряда продукции;
  • рекламные держатели.

Конечно, блистерная упаковка не лишена некоторых недостатков, но это, скорее, связано с некорректным ее использованием. Блистеры формуются способом термоформовки. Она может быть «негативной» и «позитивной». Самая дешевая — «негативная». Она прямоугольная и весьма тонкостенная. Ввиду недостаточной жесткости в ней возможны заломы, деформации. Применение такой упаковки оправдано при дополнительном размещении в наружную картонную тару.

«Позитивная» формовка имеет вид обтекаемой плоскости, которая повторяет форму изделия. Жестокость, блеск, нарядный вид — отличная компенсация некоторого удорожания изделия. Но, в любом случае, выбор осуществляет заказчик.

Добавить комментарий