г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.02.2018
Необычное использование упаковки дой-пак

В России еще не распространены саморазогревающиеся пакеты дой-пак. Принцип работы упаковки прост – на пакете есть кнопка, позволяющая разогреть продукт […]

Подробнее...
11.02.2018
Надежная упаковка для сыпучих продуктов

Рынок сыпучих продуктов завоевывают коробчатые мешки, изготовленные без использования клеящих составов. Ежегодный прирост такой упаковки в России составляет 15%, а […]

Подробнее...

Блистер в маркетинге

Еще один интереснейший аспект применения блистерной упаковки — материалы, способствующие маркетинговым целям, продвижению товара к потребителю.

Включают в себя:

  • фигурные держатели ценников;
  • элементы формирование однотипной подачи товара на витринах;
  • рекламные элементы одного ряда продукции;
  • рекламные держатели.

Конечно, блистерная упаковка не лишена некоторых недостатков, но это, скорее, связано с некорректным ее использованием. Блистеры формуются способом термоформовки. Она может быть «негативной» и «позитивной». Самая дешевая — «негативная». Она прямоугольная и весьма тонкостенная. Ввиду недостаточной жесткости в ней возможны заломы, деформации. Применение такой упаковки оправдано при дополнительном размещении в наружную картонную тару.

«Позитивная» формовка имеет вид обтекаемой плоскости, которая повторяет форму изделия. Жестокость, блеск, нарядный вид — отличная компенсация некоторого удорожания изделия. Но, в любом случае, выбор осуществляет заказчик.

Добавить комментарий