Блистер в маркетинге
г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
30.07.2018
Состояние рынка блистеров 2018

Обзор подготовлен по материалам прессы. Формирование рынка упаковочных блистеров на постсоветском пространстве на начало 2018 года в долях: В России […]

Подробнее...
27.07.2018
Осторожно – блистерная упаковка! Последние исследования рынка

Многофункциональная упаковка сразу подразумевает, что речь о блистере. Трудно найти отрасль, которая не использует его. Охват товарных позиций блистером достигает […]

Подробнее...

Блистер в маркетинге

Еще один интереснейший аспект применения блистерной упаковки — материалы, способствующие маркетинговым целям, продвижению товара к потребителю.

Включают в себя:

  • фигурные держатели ценников;
  • элементы формирование однотипной подачи товара на витринах;
  • рекламные элементы одного ряда продукции;
  • рекламные держатели.

Конечно, блистерная упаковка не лишена некоторых недостатков, но это, скорее, связано с некорректным ее использованием. Блистеры формуются способом термоформовки. Она может быть «негативной» и «позитивной». Самая дешевая — «негативная». Она прямоугольная и весьма тонкостенная. Ввиду недостаточной жесткости в ней возможны заломы, деформации. Применение такой упаковки оправдано при дополнительном размещении в наружную картонную тару.

«Позитивная» формовка имеет вид обтекаемой плоскости, которая повторяет форму изделия. Жестокость, блеск, нарядный вид — отличная компенсация некоторого удорожания изделия. Но, в любом случае, выбор осуществляет заказчик.

Добавить комментарий