г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2019
Новый взгляд на упаковку молочной продукции

Современный рынок быстротечен, цены на продукцию меняются максимально быстро. Между всеми производителями и ретейлерами происходит серьезная борьба за клиента. Для […]

Подробнее...
22.11.2019
Трендовые дизайнерские решения в оформлении упаковки на осень 2019 года

Не только в мире моды одежды и обуви существуют актуальные тренды и тенденции, но и в оформлении упаковок. Недавно были […]

Подробнее...

Блистер в маркетинге

Еще один интереснейший аспект применения блистерной упаковки — материалы, способствующие маркетинговым целям, продвижению товара к потребителю.

Включают в себя:

  • фигурные держатели ценников;
  • элементы формирование однотипной подачи товара на витринах;
  • рекламные элементы одного ряда продукции;
  • рекламные держатели.

Конечно, блистерная упаковка не лишена некоторых недостатков, но это, скорее, связано с некорректным ее использованием. Блистеры формуются способом термоформовки. Она может быть «негативной» и «позитивной». Самая дешевая — «негативная». Она прямоугольная и весьма тонкостенная. Ввиду недостаточной жесткости в ней возможны заломы, деформации. Применение такой упаковки оправдано при дополнительном размещении в наружную картонную тару.

«Позитивная» формовка имеет вид обтекаемой плоскости, которая повторяет форму изделия. Жестокость, блеск, нарядный вид — отличная компенсация некоторого удорожания изделия. Но, в любом случае, выбор осуществляет заказчик.

Добавить комментарий