г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
18.11.2018
Блистер для гаджетов: что нового требуют в упаковке?

Блистер активно используется для упаковки мобильных устройств, гаджетов (компьютерных мышек, флешек, устройств для зарядки, смартфонов). Чтобы компактно упаковать такие изделия […]

Подробнее...
15.11.2018
Блистерная упаковка для таблеток – отличный материал для хенд-мейда

Не так давно, в сети Инстаграм появилось огромное количество мастер-классов по изготовлению украшения из пустых блистерных упаковок от таблеток. Казалось […]

Подробнее...

Анализ мирового рынка упаковки

Анализ мирового рынка компанией Euromonitor International подтвердило рост сектора упаковки в прошлом году на 2,2%. Через розницу было продано около 3,35 трлн. штук упаковки. Среди крупнейших заказчиков упаковки остается пищевая промышленность. Также она выступает основным двигателем роста упаковочного рынка. В секторе пищевой отрасли прирост составил 2,6%.

И все же, 2015 год не стал позитивным для всех сегментов рынка. Например, в Бразилии рост отсутствовал по ряду причин: нестабильность политической и экономической сфер. Россия и Украина столкнулись с той же проблемой. Особенно сказалась ситуация на снижении роста рынка алкоголя. В 2015 году он был равен 0,2% к среднегодовому темпу (1,5%). Этот рост наблюдался в период с 2010 по 2014 года. Уменьшение потребления украинцами и россиянами пива и крепких спиртных напитков значительно сказалось на продажах упаковки из стекла.

В Китае, Индии, США и Индонезии рост был стабильным в сегментах упаковки «питание и напитки», а также «косметика и ТБХ». Для тары ПЭТ прошлый год был самым успешным. Она заняла свой формат на рынке широкого потребления во всем мире (2-е место). Что касается сектора безалкогольной упаковки, ПЭТ-тара удостоилась первого места. Ее доля составила 57%.

Продолжается рост использования бутилированной воды. Особенно это очевидно в странах Европы и Северной Америки. В этих государствах приветствуется здоровый образ жизни. Потребитель все чаще отказывается от сладкой воды в пользу обычной. Формат малых объемов (500, 250 и 200 мл) стал более популярным. Он позволяет людям комфортно пользоваться ими во время поездок и походов.

Добавить комментарий