г. Москва, Кутузовский проезд, 16
E-mail: info@fili-blister.ru
+7 (499) 390-74-80
+7 (985) 311-80-10
17.03.2019
KFC заявило о переходе на новый вид упаковки

KFC – известная сеть ресторанов быстрого питания, которая имеет множество филиалов в разных странах мира. Недавно компания заявила о своем […]

Подробнее...
21.03.2019
В Великобритании взялись за производителей пластиковой тары!

Правительством Великобритании был запущен процесс по немедленному реформированию системы утилизации отходов от пластиковой тары. Цель такого решения – сократить уровень […]

Подробнее...

Абсолют представил бутылку с обновленным дизайном

Известный шведский бренд «Absolut» слегка обновил графический и структурный дизайн своей новой бутылки. Обновление коснулось деталей, но никак не самого образа бутылки.

Как изменился внешний вид новой бутылки? Поклонники бренда, прежде всего, обратят внимание на обновленный логотип, медальон и шрифт. На оборотной стороне тары поместили символ бренда, обозначенный большой буквой «А». Уменьшилась масса бутылки, а сама она стала более креативной и выразительной. «Новый дизайн бутылки соответствует всем критериям качества, он простой, а его каждая деталь несет свой смысл» – заявил Педер Класон, руководитель отдела стратегии дизайна компании.

Концептуально дизайн бутылки не поменялся, но эволюционные изменения коснулись деталей: самым заметным стала буква «А» крупных размеров и незначительно изменилась структура бутылки – плечики стали немного рельефными, дно стало плоское, горлышко слегка вытянулось. Бутылка по-прежнему остается узнаваемой, благодаря сохранившейся игре цветов, шрифтовому решению и классической форме упаковки. Производство новой бутылки доверили компании Ardarh.

Добавить комментарий